Сбор документов

Услуга по сбору документов - комплекс действий, включающих в себя заказ и получение документов, необходимых для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствующих компетентных государственных органах (БТИ, Ростехинвентаризация, ДЕЗ, ЖСК, ТСЖ, ЕИРЦ, Роснедвижимость и др.).

При всем существовании огромного разнообразия объектов недвижимости, существует также множество операций с такими объектами и каждая из таких операций имеет свое собственное правовое регулирование, особенности, и как следствие требует предоставления документов, необходимых для конкретного регистрационного действия. Очевидно, что большинство людей, кто хоть раз сталкивался с государственными органами и пытался самостоятельно получить необходимые документы, понимают, насколько это подчас бывает непросто. Хорошо понимая данную проблему, мы готовы оказать помощь в сборе необходимых документов.

В рамках данной услуги мы осуществляем сбор следующих документов:

  1. Техническая документация (паспорта, выписки, справки) на объекты недвижимости (здания, строения, объекты незавершенного строительства, помещения (жилые/нежилые), земельные участки и др.;
  2. Документация относительно сведений о лицах, зарегистрированных в жилом помещении (справки, выписки и др.);
  3. Сбор любых других документов, необходимых для государственной регистрации прав и сделок с недвижимым имуществом. 

Наша компания на профессиональном уровне обеспечивает качественное и своевременное прохождение процедур, связанных с получением необходимых для регистрации документов с учётом всех особенностей и специфики, а также сложившейся практики в данной сфере, что позволяет клиенту оценить экономию его времени, финансовых затрат, а также сохранить своё душевное и эмоциональное благополучие.

Юридические услуги, Сбор документов.

Copyright ООО "Лидер", 2008-2017 ©. Все права защищены.
129110, Москва, Проспект Мира, 69
Тел.: (495) 968-71-58, E-mail.: leader@lawleader.ru
Просмотров: 6410540

Разработка help-pro